Может ли коронавирус в России «отменить» голосование по поправкам?

Может ли коронавирус в России «отменить» голосование по поправкам?

Хорошо В. Путину – пока россияне оставлены один на один с коронавирусом, президент установил себе персональный дезинфицирующий тоннель – ему, конечно, вирус не страшен. Он сохраняет режим самоизоляции от народа в резиденции Ново-Огарево.

Остальные люди, включая старшее поколение и лиц с хроническими заболеваниями, предоставлены сами себе – и неизвестно, успеет ли к ним добраться вовремя помощь.

Кстати, тоннели, как те, что стоят теперь в резиденции и Кремле, в Китае, к примеру, устанавливались повсеместно – в социально значимых местах или местах массовых сборов людей. Но в России нет денег на подобные инновации – самая богатая ресурсами страна планеты не может организовать защиту населения от болезней.

тоннели, как те, что стоят теперь в резиденции и Кремле, в Китае, к примеру, устанавливались повсеместно – в социально значимых местах


В преуспевающей на фоне остальной страны Москве нет дезинфицирующих тоннелей – зачем, если Собянин купил завод масок: деньги израсходованы. А В. Путин беспокоится о собственном здоровье – чего стоит новость о том, что 80 ветеранов, которые будут сидеть рядом с ним на Параде Победы, отправлены на 2-недельный карантин. Вряд ли президента волнует их здоровье – он переживает, чтобы его не атаковал коронавирус.

Интересно, а на участках для голосования по поправкам будут применяться повышенные меры санитарной безопасности, установят дезинфицирующие тоннели для членов комиссий и голосующих? Особенно большая опасность грозит тем, кто весь день будет дежурить на участках – сколько сотен людей они встретят, потенциально заразных.

Члены многих комиссий уже в страхе и недоумении, т. к. Центризбирком заявил, что денег нет ни на страхование их жизни и здоровья, ни на централизованную сдачу тестов. Порядка 500 членов территориальных и участковых избирательных комиссий подписали письмо, в котором призвали коллег не участвовать в организации голосования, поскольку боятся заразиться (из-за отсутствия нормального тестирования).

Центризбирком заявил, что денег нет ни на страхование их жизни и здоровья, ни на централизованную сдачу тестов


В некоторых комиссиях (в Москве и Подмосковье) нет кворума, осталось меньше половины состава. В отдельных московских избиркомах готовы работать всего 2-3 человека с правом голоса – люди слишком напуганы текущей статистикой по коронавирусу. Если на голосование не явится половина членов комиссии с правом решающего голоса, оно будет считаться несостоявшимся на конкретном участке.

И проблема с обеспечением тестирований и безопасности далеко не единственная – как оказалось, не все члены комиссий готовы работать по 12 часов целую неделю. Например, комиссия участка № 1861 на Каширском шоссе решила работать только по полтора часа в день (из соображений сохранности здоровья).

Но даже несмотря на все доводы разума и необходимость беречь население, явку власть все равно обеспечит – так или иначе. Нагонят бюджетников, приведут военных и полицейских, а не хватающие цифры «дополнят» онлайн голосованием. Более 750 000 жителей только Москвы подали заявки на электронное голосование. Кто проверит, сделали они это по доброй воле и без принуждения?

Идти или нет на участки для голосования – дело каждого, однако стоит прислушаться к голосу разума и принять верное и, главное, безопасное для здоровья решение, потому что коронавирус в России не дремлет!

Статья понравилась? Ставьте лайки, делайте репосты, а в комментариях пишите – что, на ваш взгляд, важнее: провести в назначенные голосование за поправки в Конституцию или позаботиться о здоровье населения?

(источник -- письмо членов УИК с призывом отказаться от работы на голосовании по поправкам в Конституцию)

Комментарии

  1. У нас давно нет права выбора! Фантастические твари - Элла Панфилова и все все все!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий